5126144Обновлено 24 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Переводчик английского языка
35 лет (родилась 14 мая 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Устный, письменный переводчик со знанием немецкого, английского языков

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Главный специалист управления муниципальной службы, кадров и наград

    Администрация города Нягани, Нягань

    Обязанности:

    Работа со структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями, сбор отчетных данных, организация встреч при Главе города Нягани, организация межмуниципального сотрудничества, международного сотрудничества, сотрудничества с предприятиями города. Распоряжением Главы города назначена ответственным лицом за выполнение переводов (с английского языка) для бухгалтерии (отчетные документы по льготным отпускам сотрудников)
    • Декабрь 2009 – апрель 2010
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант в супермаркете косметики и парфюмерии

    Супермаркет косметики и парфюмерии "Парфюм-лидер", Нягань

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по косметическим средствам, парфюмерии, детской косметике, бытовой химии
    • Август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Секретарь-референт со знанием английского языка

    Филиал ОАО "ТНК-BP Менеджмент" Региональный центр МТО в г. Нягани, Нягань

    Обязанности:

    Работа с почтой директора департамента, организация встреч, переговоров директора, ведение протоколов совещаний, ведение архива бухгалтерских документов, создание электронного реестра дел, переданных в архив. Отправка и получение заказной корреспонденции Филиала. Выполнение переводов (английский язык): презентации проектов, письма исходящие, входящие.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание системы электронного документооборота Directum, навыки работы с Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Picture Manager, электронная почта и т.д., что необходимо для работы в офисе

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение