20515396Обновлено 16 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ведущий экономист
38 лет (родилась 27 марта 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Нягань, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий экономист, начальник отдела по административно-хозяйственной части

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Экономист 1 категории

    ООО "Югорскремстройгаз" СМУ-3, Нягань

    Обязанности:

    1. Подготовка и сдача отчетов (ежемесячных, годовых) в статистику. 2. Формирование сметы доходов и расходов. 3. Анализ исполнения (ежемесячно) плановых показателей сметы. 4. Анализ стоимости материалов коммерческих предложений поступивших от подрядчиков. 5. Анализ сметы по выявлению и предотвращению слабых сторон (убытки) объекта.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий экономист

    ОП «Управление проектом строительства Няганской ГРЭС» ОАО «Группа Е4», Нягань

    Обязанности:

    1. Формирование сметы проекта ОП в соответствии с нормативными актами и заключенными договорами; 2. Подготовка и предоставление оперативных отчетов (ежемесячных, разовых и т.п.) о производственных затратах, хозяйственных расходах на содержание ОП. 3. Анализ исполнения плановых показателей бюджета проекта; 4. Подготовка и предоставление отчетов (ежемесячных, разовых и т.п.) о выполненных и сданных работах Генподрядчику субподрядными организациями согласно заключенным договорам. 5. Подготовка и предоставление отчетов (ежемесячных, разовых и т.п.) об исполнении финансовых обязательств Генподрядчика перед субподрядными организациями за выполненные работы 6. Подготовка исходных данных для формирования ежемесячного отчета о ходе реализации проекта перед Заказчиком в части финансирования строительства. 7. Сбор информации о планируемых платежах от отделов, для заведения заявок на оплату в 1 С. 8. Подготовка отчета о планируемых платежах (ДПН) по проекту на квартал.
    • Июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ОП «Управление проектом строительства Няганской ГРЭС» ОАО «Группа Е4», Нягань

    Обязанности:

    1. Ведение организационно – технического обеспечения административно-распорядительной деятельности Руководителя. 2. Ведение личного состава ОП, документации по кадрам, ежемесячное закрытие табелей учета рабочего времени, подготовка и утверждение должностных инструкций 3. Бизнес планирование, составление сметы затрат.
    • Июнь 2007 – июль 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела по административно-офисной поддержке

    Филиал ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «Региональный центр МТО», Нягань

    Обязанности:

    1. Ведение административно - хозяйственной части. 2. Ведение договорной работы и тендерных процедур. 3. Закупочная деятельность. 4. Оперативный складской учет ТМЦ, ОС. 5. Анализ АХД, бизнес планирования расходов и доходов предприятия. 6. Инвентаризация.
    • Июль 2003 – июнь 2007
    • 4 года

    Старший администратор

    Гостиничный комплекс «Сибирь» гостница «Соболь», Нягань

    Обязанности:

    1. Оформление суточных отчетов. 2. Заселение и выселение гостей. 3. Формирование месячных отчетов по статистике, заселению и выселению иностранных граждан. 4. Бронирование номеров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Совмещение должностей делопроизводителя, специалиста по первичному учету, специалиста по персоналу. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Office, Outlook (Электронная почта), продуктивная программа SAP/R3, 1С Предприятие.

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, с высоким уровнем работоспособности, доброжелательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто