45949003Обновлено 8 августа 2019Был(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Юриспруденция / Специалист по закупкам
46 лет (родилась 22 января 1974), высшее образование
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрисконсульт, специалист по закупкам

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет

    Юрисконсульт, специалист по закупкам

    ЗАО "ПриобьНИПИ"

    Обязанности:

    Обязанности * Работа с договорами * составление различных видов договоров * ведение договорной работы (составление, согласование, изменение, дополнение, расторжение договоров и тд) * ведение претензионно-исковой работы организации * правовая экспертиза любых подготавливаемых в организации документов * подготовка писем, претензий * взаимодействие с отделами организации при подготовке правовой позиции по спорным вопросам * ведение корпоративной работы * работа с уставными документами * контроль хода работ, соблюдения, исполнителями сроков выполнения задач, указаний и поручений, поставленных руководителем по текущим вопросам. * Сопровождение процедуры участия в торгах, в том числе подготовка и предоставление заявки и другой документации на участие в конкурсе или аукционе * Ведение базы договоров, контрагентов в специализированной программе * Знание и навыки делопроизводства ДОПОЛНИ- * Компьютер: владение Excel, Word, уверенный пользователь ТЕЛЬНАЯ * СПС КонсультантПлюс, СПС Гарант, 1С: Бухгалтерия, ИНФОРМАЦИЯ: * Дети совершеннолетние, имею возможность работать
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Юрист

    МБОУ МО г. Нягань «СОШ № 6»

    Обязанности:

    Должность Юрист - обязанности * Работа с договорами * составление различных видов договоров * ведение договорной работы (составление, согласование, изменение, дополнение, расторжение договоров и тд) * ведение претензионно-исковой работы организации * представительство в суде * правовая экспертиза любых подготавливаемых в организации документов * подготовка писем, претензий * взаимодействие с отделами организации при подготовке правовой позиции по спорным вопросам * консультирование сотрудников организации по рабочим вопросам (разъяснения, рекомендации) * ведение корпоративной работы * работа с уставными документами * контроль хода работ, соблюдения, исполнителями сроков выполнения задач, указаний и поручений, поставленных руководителем по текущим вопросам. * выполнение личных поручений руководителя. * Сопровождение процедуры участия в торгах, в том числе подготовка и предоставление заявки и другой документации на участие в конкурсе или аукционе * Представительство и защита интересов участника в арбитражном суде * Ведение базы договоров, контрагентов в специализированной программе * Знание и навыки юридического делопроизводства 23.09.2013 г. по ЗАО «ПриобьНИПИ» г. Нягань
    • Январь 2008 – январь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Директор

    ООО «Право»

    Обязанности:

    Обязанности * СПС КонсультантПлюс * Работа с первичной документацией, входящей/исходящей корреспонденцией, договорами. * Ведение реестров документооборота. * Учет, хранение и архивация юридической и договорной документации в офисе. * Подготовка официальных писем. * Контроль условий договора, своевременность оплат и предоставления необходимых документов. * Обратная связь с организациями по вопросам документооборота. * Координация и контроль документооборота, отслеживание задолженностей. * Обратная связь с организациями по вопросам документооборота. * Работа с существующей базой партнеров и клиентов. * Подержание партнерских отношений с существующими партнерами. * Развитие, расширение партнерской базы. * Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений. * Опыт ведения переговоров и продаж услуг. * Активный поиск новых клиентов, работа с документацией, оказание консультаций по услугам компании потенциальным и существующим клиентам, * Формирование заказов, заключение договоров, контроль и сопровождение сделки с клиентом.
    • Январь 2003 – январь 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор

    ООО «ГАРАНТ-Нягань»

    Обязанности:

    ПРЕДЫДУЩИЕ 2003 - 2008 г.г. ООО «ГАРАНТ-Нягань» МЕСТА РАБОТЫ: - обязанности * СПС Гарант * Работа с персоналом. * Работа с первичной документацией, входящей/исходящей корреспонденцией, договорами. * Ведение реестров документооборота. * Учет, хранение и архивация юридической и договорной документации в офисе. * Подготовка официальных писем. * Контроль условий договора, своевременность оплат и предоставления необходимых документов. * Обратная связь с организациями по вопросам документооборота. * Координация и контроль документооборота, отслеживание задолженностей. * Обратная связь с организациями по вопросам документооборота. * Работа с существующей базой партнеров и клиентов. * Подержание партнерских отношений с существующими партнерами. * Развитие, расширение партнерской базы. * Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений. * Опыт ведения переговоров и продаж услуг. * Активный поиск новых клиентов, работа с документацией, оказание консультаций по услугам компании потенциальным и существующим клиентам, * Формирование заказов, заключение договоров, контроль и сопровождение сделки с клиентом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Консультант плюс, Договорная работа, Составление договоров, Гарант, Документооборот, Делопроизводство, Согласование договоров, Заключение договоров, Деловая переписка, Юридическая поддержка, Телефонные переговоры, Административная поддержка руководителя, Internet, Документальное сопровождение, Деловая корреспонденция, Электронный документооборот, Закупка товаров и услуг, Первичные документы, Сопровождение клиентов, Офисная техника, Контроль исполнения решений, Ориентация на результат, MS Outlook, MS PowerPoint, Организация работы приемной, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

• Имеется опыт работы: менеджер отдела продаж и сопровождения ПО, помощник руководителя, руководитель, юрист, специалист по закупкам • Личные качества: Ориентированность на результат. Желание развиваться, готовность к обучению, самообразованию и развитию, ответственность, деловой оптимизм и жизнелюбие, стремление к успеху.