30709946Обновлено 3 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
30 лет (родилась 03 июня 1990), среднее образование, не состоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Июнь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер смены

    ООО Ям Ресторантс Раша, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Управление персоналом ресторана численностью до 45 человек. Административная работа, заполнение бланков и отчетов организации для бухгалтерии, соблюдение финансовой безопасности, сбор инкассации. Преведение инвентаризации еженедельно. Контроль своевременного прохождения мед.осмотра сотрудниками. Контроль соблюдения стандартов компании. Прогнозирование ТО. Заказы поставщикам, контроль приёма поставок, оприходование накладных. Табелирование сотрудников. Работа в программах time card, CT, r-keeper. Выполнение основных KPI. Подбор сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль предоставления качественного обучения, мотивационные программы. Прохождение необъявленный проверок раз в квартал по стандартам работы ресторана.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Бармен-администратор

    Гостиничный бизнес (договор ГПХ), Нягань

    Обязанности:

    Работа с программой 1:С Трактир, обслуживание посетителей; Прием товара, заполнение актов приема; Проведение ревизии; Оформление витрин заведения; Составление заявки по остаткам продукции.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «М. Видео Менеджмент» (Розничная торговля бытовой техникой и электроникой), Нягань

    Обязанности:

    - Прием техники и проверка ее исправности; - Оформление, упаковка и выдача товара, а также ведение соответствующей документации; - Обслуживание и консультация покупателей, выявление потребительского спроса; - Отчетность по установленной форме; - Составление заявок на закуп товара; - Поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале; - Материальная ответственность.
    • Май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Ильясова («Парфюм-Лидер»), Нягань

    Обязанности:

    - Работа с кассой, заполнение отчетных документов; - Прием, выкладка товара; - Обслуживание и консультация покупателей; - Работа с планами продаж; - Материальная ответственность; - Поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале.
    • Июнь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо" (Розничная торговля бытовой техникой и электроникой.), Нягань

    Обязанности:

    - Прием техники и проверка ее исправности; - Оформление, упаковка и выдача товара, а также ведение соответствующей документации; - Обслуживание и консультация покупателей, выявление потребительского спроса; - Отчетность по установленной форме; - Составление заявок на закуп товара; - Поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале; - Работа с программой «Trade wizard». - Материальная ответственность; Достижения: - Получение награды за мастерство в сфере деятельности.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Бармен-кассир

    ООО "Феникс", Нягань

    Обязанности:

    - Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства. - Осуществлять обслуживание посетителей за барной стойкой, кондитерскими изделиями с приготовлением ограниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок и соблюдением правил подачи. - Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе. - Знать действующие продажные цены на товары. - Правильно производить расчеты с посетителями. Вести необходимый учет, составление и сдачу товарного отчета, а также сдачу наличных денег, чеков. - Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде. - Своевременно получать товары и продукты со склада или производства. - Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. - Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара. - Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. - Обеспечивать получение напитков, продуктов и продукции и хранение их с учетом требуемого режима и правил. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада. - Оформление витрины и барной стойки, содержание их в образцовом состоянии. - Эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуры. - Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время. - Осуществлять контроль соблюдения посетителями культуры поведения. - Осуществлять контроль работы официантов и поваров. Ставить задачи на рабочую смену и следить за качеством выполнения. - Материальная ответственность. - Работа с программой R-keeper. Достижения: - Быстрое продвижение по карьерной лестнице от вечернего официанта до основного. Совершенствуя навыки и знания, получила перевод на работу барменом. Исполняя обязанности бармена, придумала свой личный коктейль, разрабатывала страницу фирменных коктейлей в заведении.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, срессоустойчивость, достижение поставленных целей, усовершенствование знаний и навыков, легкообучаемость, ответственность, умение вести переговоры, навыки работы с офисной техникой, навыки управлением персонала, навыки работы с программными продуктами MS Office Word, MS Excel, работа в Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто