Профессиональные навыки:
Работа с документами, деловой корреспонденцией;
владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
навыки планирования организации рабочего времени;
коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми;
профессиональные знания правил и норм делового общения;
профессиональные знания порядка взаимодействия со средствами массовой информации;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности;
умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
умение прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения;
умение самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;
навыки ведения деловых переговоров;
умение находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;
навыки организации обеспечения выполнения поставленных задач;
навыки адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач;
навыки работы в условиях сжатых временных рамок;
навыки подбора и расстановки кадров.