Резюме «Заместитель директора по логистике» в Нягани

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 9 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 21 сентября
80 000 Р 28 лет Нягань готов к переезду Английский (Разговорный) стаж 6 лет и 2 месяца
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности 8 месяцев (по настоящее время)
Приобская средняя общеобразовательная школа
С февраля 2017 - обязанности Экономист (контрактный менеджер): - Управление всеми закупками - Муниципальные закупки - Составление всех контрактов С марта 2017 переведен в должность заместитель директора по административно-хозяйственной части с совмещением с обязанностями экономиста. По административно-хозяйственной части были следующие обязанности: - Контроль работы по уборке территории внутри и снаружи помещений, техническому обслуживанию зданий и оборудования. Управление плотниками, сантехниками, электриками, дворниками, техничками и т.д. - Прием к учету и ввод в эксплуатацию имущества. Вести учет остатков. Обеспечивание сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. - Проведение инвентаризации. - Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Логист, Старший менеджер операционист кассир, Тревел-координатор / логист, Менеджер по продажам скрыть
Обновлено 24 сентября
По договоренности 47 лет Нягань готов к переезду Русский (Свободно владею) стаж 25 лет и 10 месяцев
Заместитель главы поселения по жизнеобеспечению 2 года и 8 месяцев (по настоящее время)
Администрация
Подготовление и согласование в пределах своей компетенции проекты нормативно-правовых актов по реализации вопросов местного значения в области создания условий для предоставления услуг связи, транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, содержания внутрипоселковых дорог и жилого фонда, организации благоустройства и озеленения поселения, освещения улиц, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения, защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в сфере общественной безопасности, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, экологии, осуществлению контроля за капитальным и текущим ремонтами внутрипоселковых дорог и муниципального жилья, обеспечению населения коммунальными услугами и энергообеспечением. Осуществление в рамках своей должностной компетенции решения по организации деятельности предприятий и организаций, осуществляющих сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, выполняющих работы по содержанию внутрипоселковых дорог, благоустройству, озеленению и освещению территории поселения, капитальному и текущему ремонту внутрипоселковых дорог и жилищного фонда, оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, и контроль за качеством выполняемых работ. Согласование, организация и контроль реализации муниципальных программ (планов мероприятий) благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе комплекса мер, направленных на повышение качества и состояние жилищного фонда, улучшение благоустройства дворов и придомовых территорий, повышение комфортности проживания граждан. Согласование, организация и контроль реализации муниципальных программ (планов мероприятий), направленных на развитие похоронного дела. Контроль обеспечения населения коммунальными услугами, энергообеспечением и другими услугами, необходимыми для жизнедеятельности поселения. Осуществление контроля за качеством представления жилищно-коммунальных услуг.
Главный инженер, Главный инженер, Заместитель генерального директора по производству, Помощник председателя Думы, Заместитель директора, Ведущий специалист по транспортной безопасности, Начальник БПО-начальник эксплуатации, Помощник председателя Думы, Ведущий инженер, Инспектор ДПС, Водитель скрыть
Все вакансии по 500 Р в Нягани
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 26 сентября 2016
По договоренности 31 год Нягань готова к переезду стаж 6 лет и 3 месяца
Исполнительный директор 1 год и 5 месяцев (по ноябрь 2015)
ООО «Рум ейт» - ресторанная деятельность, розничная торговля
В подчинении 28 человек. Ежедневное руководство, организация, контроль, корректировка и координация работ сотрудников организации. ведение финансовой, хозяйственной и административной деятельности организации. Принятие и оформление новых сотрудников, начисление и выдача заработной платы, распределение и начисление премии. Поднятие финансового показателя с 800 000 рублей до 1 380 000 рублей чистой прибыли в месяц. Разработка и внедрении нового меню, обеспечение продуктами и заготовками питания для кухни. Открытие доставки ресторанной кухни. Проведение инвентаризации ежемесячно. Ежедневное составление отчетов по выполнению плановых задач, Соблюдение всех норм СанПина, норм организации.
Инженер ПТО, Начальник ПТО, Техник по учету, Региональный менеджер по продажам финансовых продуктов, Оператор ПК скрыть
Обновлено 30 ноября 2015
60 000 Р 35 лет Нягань готов к переезду стаж 9 лет и 1 месяц
Директор по производству 4 месяца (по май 2015)
ООО "АвтоДом"
Организация производственных процессов
Управляющий директор ООО АвтоДом, Главный инженер, Заместитель директора по эксплуатации, Ведущий специалист по транспортным перевозкам скрыть
Обновлено 16 октября 2015
По договоренности 42 года Нягань готов к переезду Немецкий (Базовый) стаж 7 лет и 2 месяца
Директор 2 года и 6 месяцев (по сентябрь 2015)
ООО "Югорская снабженческая компания"
Розничная торговля сыпучими строительными материалами (цемент, керамзит, щебень). Производство и продажа товарного бетона.
Инженер по ПП, Начальник производственной базы, Генеральный директор, Начальник ОМТС скрыть
Обновлено 23 декабря 2011
50 000 Р 34 года Нягань готов к переезду Английский (Технический) и еще 1 Английский (Технический) Немецкий (Базовый) скрыть стаж 11 лет и 8 месяцев
Заместитель генерального директора 10 лет и 1 месяц (по настоящее время)
1. Юридическое сопровождение деятельности предприятия: • составление проектов договоров, правовая экспертиза договоров хозяйственной деятельности, урегулирование разногласий, дополнительные соглашения; • интервьюирование, консультирование, анализ дела и выработка позиции по делу, навыки допроса в суде и выступления в судебных прениях, применения разнообразных способов разрешения споров, профессиональная этика, работа с нормативно-правовыми актами. Работа согласно политике руководства. • руководство правовой работы в организации, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы, а также в государственные и общественные организации; • подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации; • разработка, согласование, визирование договоров поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ, аренды, субаренды, соглашений о сотрудничестве, спонсорских договоров • переписка, ведение переговоров, связанных с деятельностью организации; • разработка, а также проверка проектов приказов, положений, инструкций и др. локальных актов на соответствие законодательству РФ; • участие в подготовке и сопровождение ведения протоколов общих собраний организации; • взаимодействие с региональными отделениями организации; • подготовка необходимой документации для получения лицензий, для участия в проведении аукционов, торгов и тендеров; и прочее. 2. Организация и контроль процесса материально-технического обеспечения предприятия: • формирование плана закупки МТР, участие в разработке проектов текущих и перспективных планов развития предприятия • согласование, заключение и сопровождение договоров поставки МТР, оказания услуг - контроль поставок и взаиморасчетов с поставщиками за поставленную продукцию • подготовка и последующее предоставление отчетности о выполнении плана поставок товаров, материалов и оборудования. • постоянный анализ рынка/ мониторинг ключевых производителей, регулярный анализ существующей системы поставок и логистики, изучение возможностей повышения ее эффективности, ведение оперативного учета движения МТР, контроль документооборота. • организация процесса приема-передачи МТР подрядным организациям и подразделениям предприятия оборудования для монтажа и в эксплуатацию в сроки, предусмотренные особыми условиями к договорам. Организация транспортировки МТР на объекты и подразделения
Обновлено 31 мая 2010
По договоренности 51 год Нягань готов к переезду стаж 16 лет и 7 месяцев
- составление графиков контрактования; - подготовка тендерной документации; - анализ коммерческих предложений претендентов; - подготовка документов для работы Договорной комиссии по выбору Подрядчика; - участие в тендерах; - составление/ проверка смет, КС-2; КС-3; - ведение коммерческих, технических переговоров с Претендентами; - работа с проектными институтами.
Заместитель начальника ПТО., Ведущий специалист отдела надзора за строительством промышленных объектов, Директор скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.