23712206Обновлено 29 августа 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора по персоналу
55 лет (родилась 17 октября 1964), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора по управлению персоналом

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 1996 – август 2013
    • 17 лет

    Заведующая художественно-постановочной части

    Бюджетное учреждение Няганский театр, Нягань

    Обязанности:

    Составление предложений по освоению новых направлений развития предприятия, освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия. Составление текущих планов, графиков работ по своему направлению в соответствии с полученными заданиями; планирование, организация работ подчиненных служб и осуществление контроля выполнения поставленных задач. Осуществление учета, контроля и обработки статистических данных и составление утвержденных форм отчетности. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям. Поддержка стабильных партнёрский отношений компании. Проведение аттестации персонала
    • Октябрь 1985 – сентябрь 1996
    • 11 лет

    Штукатур - маляр

    Трест "Приуралнефтегазстрой", Нягань

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Составление предложений по освоению новых направлений развития предприятия, освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия. Составление текущих планов, графиков работ по своему направлению в соответствии с полученными заданиями; планирование, организация работ подчиненных служб и осуществление контроля выполнения поставленных задач. Осуществление учета, контроля и обработки статистических данных и составление утвержденных форм отчетности. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям. Поддержка стабильных партнёрский отношений компании. Проведение аттестации персонала Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Internet, е-mail

Дополнительные сведения:

Замужем, дети (взрослые) Деловые качества: Наличие организационных способностей, добросовестность, чувство ответственности за порученное дело, творческие способности, коммуникабельная, доброжелательная, целеустремленная, легко обучаюсь и адаптируюсь. Вредные привычки: не курю

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый