9523115Обновлено 28 июня 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
44 года (родился 16 апреля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель руководителя АХО

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник базы

    ООО "Геофизсервис", Нягань

    Обязанности:

    1. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия. 2. Участвовать в разработке планов перспективного строительства предприятия, реконструкции действующих объектов, вносить предложения по дальнейшему использованию, ремонту или списанию существующих объектов производственной базы и отдаленных участков (проектов). 3. Готовить планы перспективной деятельности участка, составлять заявки на приобретение необходимых материалов по утвержденным планам ремонта, строительства, поддержания в должном порядке здания и сооружения, территории производственной базы, отдаленных участков (проектов). 4. Обеспечивать своевременное заключение договоров со сторонними организациями на оказание услуг для обеспечения жизнедеятельности предприятия и осуществлять контроль за качеством и своевременностью выполнения услуг. 5. Неукоснительно соблюдать требования, установленные Положением «Об организации договорной работы» в ООО «Геофизсервис» в части подготовки, исполнения, закрытия договоров. 6. Организовать проведение ремонтов помещений, осуществлять контроль за своевременностью и качеством выполнения работ работниками БПО и сторонними организациями. 7. Обеспечивать подготовку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, требующихся для выполнения производственного задания на отдаленных участках (проектах). 8. Контролировать и вести учет за рациональным использованием материалов и средств, выделяемых предприятием для хозяйственных целей и деятельности БПО. 9. Бережно относится к переданному ему для осуществления возложенных на него функций имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба; своевременно сообщать непосредственно руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества; вести учёт, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчёты о движении и остатка вверенного ему имущества, участвовать в проведении инвентаризации, ревизий, иной проверке сохранности состояния вверенного имущества; в случае отпуска или увольнения передать материальные ценности и основные средства, находящиеся в подотчёте, лицу, назначенному приказом по Обществу; 10. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий и сооружений. 11. Разрабатывать и внедрять мероприятия по качественному и безаварийному ремонту и содержанию зданий и сооружений, отдаленных объектов предприятия и территории производственной базы. Составлять предварительные сметы расходов на выполнение мероприятий. 12. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и осуществлять контроль за техническим состоянием зданий и сооружений и их внутренними сетями. 13. Принимать меры по внедрению средств механизации труда. 14. Обеспечивать технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств и выполнение графиков их ремонта. 15. Вести табельный учет рабочего времени работников БПО. 16. Составлять график отпусков на работников БПО. 17. Руководить работниками БПО. 18. Обеспечивать ведение установленных форм отчетности и документации. 19. Своевременно разрабатывать и актуализировать положение о БПО, должностные инструкции и должностные (рабочие) инструкции на работников БПО. 20. Проводить для работников инструктажи на рабочих местах, проводить мероприятия по выполнению правил и требований охраны труда, техники безопасности, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением. 21. Осуществлять постоянный контроль за стажировкой новых работников; по окончании стажировки во время собеседования проверять усвоение работниками безопасных приемов труда и знание инструкций; при необходимости разъяснять работникам требования правил и инструкций с показом правильных приемов труда. 22. Принимать участие в работе комиссии по проверке знаний требований охраны труда, производственных инструкций работников подразделения. Составлять Графики проверок знаний требований охраны труда. 23. Принимать участие в проведении специальной оценке условий труда 24. Руководить работами повышенной опасности по разработанным планам или по нарядам-допускам и не допускать выполнения этих работ без оформления соответствующих документов. При выдаче работникам заданий на выполнение работ с опасными условиями труда (работа по наряду-допуску) проводить с ними целевой инструктаж с соответствующими записями в наряде-допуске. Не допускать работу на неисправном оборудовании и применение неисправных инструментов и приспособлений. 25. Обеспечивать прохождение периодических медицинских осмотров работников в соответствии с утвержденным графиком прохождения медицинских осмотров 26. Осуществлять контроль обеспеченности работников спецодеждой, спецобувью, другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ), а также контроль за правильным применением этих средств; не допускать работников к работе без наличия соответствующей спецодежды, спец.обуви, других СИЗ, предохраняющих приспособлений и ограждений. 27. Контролировать состояние условий труда; регулярно (в установленные сроки) проверять состояние рабочих мест, правильность эксплуатации оборудования, механизмов, устройств и инструмента. Осуществлять контроль за состоянием охраны труда первой ступени. 28. Обеспечивать рабочие места средствами защиты, приспособлениями и устройствами, знаками безопасности, предупреждающими надписями и плакатами, комплектом документации (инструкциями, правилами, положениями). 29. Принимать участие в разработке и пересмотре инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, по пожарной безопасности, производственным инструкциям; вносить руководству предприятия предложения об изменениях и дополнениях к инструкциям. 30. При возникновении несчастного случая организовать оказание доврачебной помощи пострадавшему и направить его в медицинское учреждение. Немедленно сообщить руководству предприятия о произошедшем несчастном случае. Принять меры по сохранению обстановки на рабочем месте и состояния оборудование таким, какими они были на момент несчастного случая или аварии (если это не угрожает жизни и здоровью окружающих работников и не вызовет аварии). Осуществлять предусмотренные в актах расследования несчастных случаев мероприятия и информировать руководителя предприятия об их выполнении. 31. Принимать участие в разработке Бизнес-плана и Мероприятий по улучшению условий и охраны труда, повышению культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования. Обеспечивать выполнение в установленные сроки запланированных мероприятий по обеспечению безопасных условий труда, а также предложений работников по вопросам охраны труда, устранять выявленные нарушения и недостатки. 32. Контролировать соблюдение рабочими правил охраны труда, техники безопасности, промышленной и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий. 33. Готовить предложения о поощрении рабочих или применении мер материального воздействия, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 34. Не допускать к работе лиц с признаками алкогольного или наркотического опьянения. Контролировать состояние здоровья и самочувствия работников; не допускать к работе работников, имеющих жалобы на состояние здоровья. Принимать меры по прекращению работ в случае угрозы здоровью и жизни работающих. 35. Выполнять предписания органов государственного надзора, представителей ведомственного надзора, распоряжения и указания руководства предприятия и службы охраны труда. 36. Обеспечивать соблюдение режима рабочего времени и отдыха работниками, охрану труда женщин и несовершеннолетних, соблюдение работниками норм перенесения тяжестей. 37. Рассматривать на собраниях работников состояние условий труда на рабочих местах; анализировать результаты проверок рабочих мест, осмотра оборудования и механизмов; разбирать выявленные нарушения и недостатки; доводить до сведения работников содержание приказов и распоряжений, обстоятельства и причины несчастных случаев. 38. Принимать участие в работе постоянно-действующей комиссии по безопасности труда предприятия. 39. Организовывать немедленный вызов: - пожарной охраны в случае возникновения пожара или возгорания; - «скорой помощи» во время несчастных случаев, ожогов, отравлений, аварий.безопасности в РФ и промсанитарии, промышленной безопасности и охраны окружающей среды. 40. Выполнять отдельные служебные поручения руководства предприятия. 41. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую и производственную дисциплину, правила и инструкции по ОТ и ТБ, Правила пожарной
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Комендант

    ООО "Талспецстрой", Нягань

    Обязанности:

    Все вопросы, связанные с обеспечением жизнедеятельности вагон-городка (ЯМАЛ)
    • Апрель 2014 – июль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Инженер ОТ и ТБ

    ООО "Геострой", Нягань
    • Май 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Заведующий хозяйством

    ОП "Управление проектом строительства Няганской ГРЭС" ОАО "ГруппаЕ4", Нягань

    Обязанности:

    Руководство работой обслуживающего персонала, прием и организация хранения ТМЦ, проведение инвентаризации, выдача ТМЦ во время осущетвления работы. Обеспечение и контроль качества работ проводимых для хозяйственно- бытовой деятельности и т.д.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер МТО

    Филиал по Октябрьскому району «Центроспас- Югория», Нягань

    Обязанности:

    Владение и знание ФЗ № 94 "Государственные и муниципальные закупки"; Подготовка документации для размещения торгов на официальном сайте закупок для нужд филиала и т.д.
    • Апрель 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный специалист по экономической работе

    Комитет по молодежной политике Администрации города Нягани, Нягань

    Обязанности:

    - расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов; - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности комитета и его подразделений; - осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по комитету и его подразделениям, использование внутрихозяйственных резервов; - ведение учета экономических показателей результатов деятельности комитета и его подразделений; - подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, в пределах своих полномочий, используемую при обработке данных; - владение программой АС «УРМ».
    • Июнь 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист бюджетного управления

    Департамент по финансам муниципального образования город Нягань, Нягань

    Обязанности:

    - составление бизнес-плана города на очередной финансовый год по курируемому разделу, подразделу; - составление сводного анализа об исполнении бизнес-плана города в целом и по разделам, подразделам; - участие в установленном порядке, в разработке прогноза социально- экономического развития города по курируемым расходам; - составление среднесрочного финансового плана города Нягани по курируемым расходам; - участие в установленном порядке, в составлении плана развития муниципального сектора экономики по курируемым расходам; - составление расчетов по расходам за счет бюджетных и внебюджетных средств, сеть-штаты и контингент, пояснительная записка к проекту бизнес-плана города по курируемым расходам; - проверка бизнес- планов на очередной финансовый год подведомственных учреждений; - владение программой АС «Бюджет»; - анализ и проверка ежемесячных заявок на финансирование подведомственных учреждений; - рассмотрение в пределах своих полномочий писем от юридических и физических лиц и подготовка своевременных ответов на них; - осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением бизнес-плана города по курируемым расходам; - подготовка свода реестра расходных обязательств в разрезе действующих обязательств и принимаемых по курируемым расходам.
    • Июнь 1998 – апрель 2002
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела контроля налогообложения физических лиц

    Межрайонная инспекция по налогам и сборам № 3 по ХМАО, Нягань

    Обязанности:

    - выездные проверки; - камеральные проверки; - консультации физических лиц по вопросам налогообложения; - прием и проверки поступающих деклараций; - владение программой АС «Налоги».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Отличное знание компьютера и периферии а также следующих основных программ: Windows XP, Microsoft Excel, Microsoft Word, Гарант, Интернет, Консультант, электронная почта, АС Бюджет, АС УРМ.

Дополнительные сведения:

Опыт работы научил понимать характер коллег, уважать их индивидуальность и оценивать их профессионализм. Опыт руководства коллективом от 15 человек. Единоборства, путешествия, охота, рыбалка, музыка, компьютеры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме