Вакансия в архиве
№ 34803625
19 ноября
Работа в Нягани / Вакансии / Продажи

Администратор магазина

Нижневартовск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
  • работу в комфортном графике: 2/2 (полная смена);
  • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
  • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • организация эффективной работы магазина;
  • контроль приема товара, участие в инвентаризациях;
  • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;
  • управление персоналом;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • формирование различного вида отчетности.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • образование от среднего специального;
  • опыт работы администратором магазина от 1 года;
  • опыт управления персоналом;
  • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
  • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
  • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34803625
19 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Zolla & YNG» – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марки Zolla и YNG. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке. Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня группа компаний «Zolla & YNG» – это: • Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть - более 400 магазинов • Штат компании насчитывает около 5000 сотрудников • 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента Работа в компании Совокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды. Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций. Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника. Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой. Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    3:04Нижневартовск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • ВчераНижневартовск
    Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине. Организация…
    Образование: Высшее/неполное высшее. Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года. Знание товарооборота…
  • ВчераНижневартовск
    Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей. Работа с товарными запасами магазина
    Н/высшее, высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле не менее 1 года. Знание технологий…
  • 41 900  45 700 руб./месяц
    25 ноябряНижневартовск
    Достижение поставленных планов по продажам и KPI. Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
    Опыт работы на аналогичной позиции от года. Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Готовность к интенсивной работе
  • 41 900  45 700 руб./месяц
    24 ноябряНижневартовск
    Достижение поставленных планов по продажам и KPI. Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
    Опыт работы на аналогичной позиции от года. Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Готовность к интенсивной работе
  • 57 500  66 100 руб./месяц
    25 ноябряНижневартовск
    Достижение поставленных планов по продажам и KPI магазина. Подбор, обучение сотрудников, управление мотивацией и развитие…
    Опыт работы в фешн рознице на аналогичной позиции от года. Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские навыки. Готовность…