Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка первичной документации, • сч/фактуры • ведение участка «материалы» - оформление их поступления и выбытия, • инвентаризация, • ведение складов, списание материала, • авансовые отчеты, • акты сверок, • работа с документацией, • учет и контроль движения МПЗ (спецодежда, материалы, запчасти), • выписка доверенностей
Требования:
Знание методологии бухгалтерского учета, плана счетов в хоз.расчете, Налогового кодекса РФ. Можно без опыта работы. Диплом по специализации "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Серьезность к выполнению работы, возложенных задач, поставленных руководством
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществление приема и контроля первичной… Высшее профессиональное образование. Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений…
Ведение документооборота отдела логистики и отдела закупа. Обработка и своевременное отражение первичных документов в 1C (… Навыки ведения первичной бухгалтерской документации.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Полное ведение первичной документации, начисление заработной платы, составление отчетов, все подробности на собеседовании. С опытом работы. Средне-специальное образование; высшее образование.
Полное ведение в программе 1С:Предприятие 8.3 налогового и бухгалтерскогоучёта. Складской учет, участие в проведении инвентаризаций. Высшее или средне-специальное образование. Знание 1С:Предприятие 8.3.