Вакансия в архиве
№ 34020731
22 июля
Работа в Нягани / Вакансии / Топ-персонал / Директор по персоналу

Директор по персоналу

Новый Уренгой
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц


Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • организация эффективного процесса найма персонала (аудит действующих бизнес процессов найма персонала, выработка рекомендаций по изменению процесса направленного на повышение эффективности поиска и подбора персонала);
  • аудит действующей корпоративной культуры, формирование положительного HR- бренда (внутренняя и внешняя среда);

  • организация процесса адаптации персонала;

  • контроль качества ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов;

  • разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала;

  • постоянный поиск и внедрение HR инноваций;

  • личный подбор и адаптация ТОП-персонала высшего звена;

  • участие в стратегическом управлении компанией.

Требования:

  • высшее профильное образование (управление персоналом, психология);

  • обязателен опыт работы в должности со схожим функционалом от 3-х лет;

  • навыки планирования и контроля бюджета HR-подразделения;

  • вовлеченность, профессионализм, высокая степень ответственности, дипломатичность, высокий уровень коммуникативных компетенций, развитая эмпатия;

  • широкий профессиональный кругозор в области найма персонала, развития внутрикорпоративной культуры, формирования HR-бренда;

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • своевременная и конкурентоспособная заработная плата (оклад+KPI+бонус);

  • полномочия и ресурсы для реализации изменений;

  • прямое подчинение директору филиала;

  • индивидуальная программа профессионального развития.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34020731
22 июля

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» более 19 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 100 городах России (в том числе в за рубежом), в которых трудятся более 10000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7.1
Отлично
34 оценки
61% рекомендует компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераНовый Уренгой
    Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры департамента по персоналу холдинга (70 человек в оперативном подчинении)
    Высшее образование. Опыт работы в сфере управления персоналом. Опыт работы руководства HR-подразделением. Практическое знание…