№ 34508669
вчера
Работа в Нягани / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Менеджер отдела календарно-сетевого планирования новых проектов

Красноярск
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Осуществлять сбор исходных данных от структурных подразделений Общества, ПАО «НК «Роснефть», подрядных организаций для построения календарно-сетевых графиков объектов проектов.

Осуществлять сбор данных для актуализации календарно-сетевого графика объекта проекта на регулярной основе, определенной соответствующими локально-нормативными и организационно-распорядительными документами.

Осуществлять формирование календарно-сетевых графиков верхнего уровня новых проектов и осуществлять рассмотрение суточно-месячных графиков объектов проектов.

Осуществлять подготовку и согласование с заинтересованными структурными подразделениями Общества предложений по корректировке годовых, среднесрочных и долгосрочных планов реализации проектов на основе анализа исполнения утвержденных (директивных) календарно-сетевых графиков, соответствия актуализированных (текущих) графиков целевым задачам реализации проекта.

Участвовать в совещаниях/штабах Общества и Компании для обсуждения формата разработки календарно-сетевых графиков выполнения работ.

Осуществлять подготовку пакета тендерной документации и контроль исполнения условий договоров подрядными организациями, выполняющими работы по формированию и мониторингу ресурсно-сетевых графиков 4-го уровня детализации включительно в ПО «Primavera».

Осуществлять сбор актуальной информации о состоянии реализации проектов и планируемом их развитии от структурных подразделений Общества.

Анализировать полученные данные и прогнозировать предполагаемые последствия отклонений от утвержденных графиков реализации проектов, предлагать возможные пути решения по ликвидации/минимизации отставаний.

Проводить контроль исполнения структурными подразделениями Общества мероприятий по ликвидации отклонений от утвержденных графиков реализации проекта.

Обеспечивать предоставление руководителям Общества и Компании информации о состоянии процесса строительства в соответствии с установленными форматами отчетов, а также обеспечивать корректность предоставляемой информации.

Формировать отчетные, презентационные материалы по объектам проектов в соответствии с установленной периодичностью, а также по запросам руководителей.

Требования:

Высшее техническое / экономическое образование.

Не менее 5 лет профильного стажа, в т.ч. не менее 3 лет в должности главного / ведущего специалиста.

Знание основных этапов выполнения работ строительства объектов (проектирование, комплектация, строительство и пр.). Понимание процессов разработки проектной документации, рабочей документации, прохождения экспертизы (главная государственная экспертиза, главная экологическая экспертиза), оформления разрешительных документов (договор аренды земли, разрешение на строительство). Понимание процессов комплектации объекта (формирование заявки, подготовка документации на закупку, проведение тендера, выбор поставщика, оформление договорных отношений). Знание основных технологических процессов строительства.

Опыт анализа текущей версии графика, анализа отклонений от базового плана, прогнозирования предполагаемых последствий. Опыт предложения возможных путей решения по ликвидации отставаний, формирования данных для корректирующих мероприятий.

Знание основных технологических процессов строительства. Опыт анализа выполнения графика строительно-монтажных работ. Знание механизма составления графиков строительно-монтажных работ. Опыт анализа полученных данных и прогнозирования предполагаемые последствия отклонений от утвержденного графика. Опыт предложения возможных путей решения по ликвидации/минимизации отставаний.

Опыт консолидации, систематизации и анализа полученных данных для включения в презентации. Знание механизма формирования аналитических отчетов и презентационных материалов.

Уверенное пользование компьютером (программы MS Word, MS Exсel, MS Outlook, MS Power Point).

Высокий уровень навыков работы в программах календарно-сетевого планирования (MS Project, Primavera)

Условия:

Красноярск, 5-ти дневная рабочая неделя

Социальный пакет, ДМС


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    от 60 000 руб./месяц
    ВчераСтерлитамак
    Звонки по холодной базе клиентов. Выход на ЛПР, презентация продукта, изучение конкретных потребностей, работа с возражениями
    Опыт работы от 1 года в сфере активных продаж. Понимание того, что такое лиды, конверсия, контекстная реклама. Быстрая обучаемость
  • ВчераСтерлитамак
    Заниматься подбором персонала для производственных предприятий в Москве и Московской области и Санкт-Петербург(Ленинградской…
    Опыт подбора персонала желателен. Умение правильно донести информацию о вакансии до кандидата. Активность и целеустремленность
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераСтерлитамак
    Согласованием проектно-технической документации: схем монтажа подключения юридических лиц к услугам компании, схем размещения…
    Знание гражданского и жилищного кодекса, ФЗ "О связи". Техническое образование (приветствуется и юридическое). Внимательность…
  • ВчераСтерлитамак
    Осуществление контроля над выполнением работ по проектированию и строительству объектов Проекта в соответствии с утвержденными…
    Высшее образование в сфере нефтегазодобычи, промышленного и гражданского строительства, инженерно-техническое образование
  • Удаленная работа
    ВчераСтерлитамак
    Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических…
    Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере. Обладаешь грамотной речью и сможешь…
  • 32 000  35 000 руб./месяц
    ВчераСтерлитамак
    Подбор персонала. Участие в процедурах оценки персонала. Составление аналитической отчетности
    Уверенный пользователь ПК, MS Office, желательно 1С:Зарплата и Управление персоналом. Опыт работы в аналогичной должности…