Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
преобразовывать, заносить и
вести списки контрагентов и договоров в базе 1С;
оказывать помощь в подготовке и заполнении документов контрагентами;
осуществлять работу с
документами контрагентов – преобразовывать в единый формат;
консультировать контрагентов
по различным техническим вопросам;
осуществлять постановку
задач, разработку технических заданий и взаимодействовать с ИТ службой
Учреждения в части доработки существующей информационной системы;
загружать в Медицинскую
информационную систему Центр профессиональной патологии заключенные договоры с указанием тарифов, наименований услуг согласно условий
договора, графиков платежей с напоминанием о необходимости выставления счета;
загружать в МИС ЦПП списки
сотрудников контрагента на прохождение медицинских осмотров по заключенным
договорам;
отправлять на ознакомление
информацию о заключенном договоре и прогруженных списках куратору договора;
работа в системе 1С:Документооборот, создание внутренних и исходящих документов, отправка и исполнение задач;
работа в системе 1С:Реестр договоров, просмотр договоров, отправка и исполнение задач;
вносить предложения по
автоматизации и оптимизации работы отдела;
осуществлять техническую
подготовку документации, необходимой в процессе работы Учреждения;
выполнять копирование и сканирование документов;
выполнять набор различных
текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов
оформления организационно-распорядительной документации;
осуществлять работу с
электронной почтой, принимать входящие электронные письма и отслеживать своевременность
отправки исходящих писем;
распечатывать и
систематизировать нужные документы;
принимать входящие звонки и
совершать исходящие звонки в пределах компетенции;
Требования:
высшее профессиональное (техническое) образование или среднее специальное (техническое) образование;
опыт работы с Microsoft Excel, информационно-поисковыми системами;
коммуникабельность (работа с контрагентами, включающая телефонные переговоры, грамотное изложение мыслей), стрессоустойчивость, ответственность, способность качественно работать при минимальном контроле со стороны руководства, оперативное принятие решений, работа в условиях многозадачности
Условия:
Оформление на работу согласно ТК РФ, полный социальный пакет;
надбавка за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера; . квартальные премии; возможность ежемесячных выплат по результатам труда и качества выполненных работ;
ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью до 58 календарных дней;
компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работнику и неработающим членам его семьи (один раз в два года) .
рабочее место соответствует специальной оценке условий труда, оснащено новейшей и современной медицинской техникой и оргтехникой .
оплачиваемые программы по обучению новым технологиям, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, сертификационные циклы.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Прием, обработка, вручение почтовых отправлений. - работа с клиентами - оказание услуг (почтовых, финансовых и государственных) Образование среднее специальное/высшее. - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя. - коммуникабельность и готовность…
Работать в графике 2/2 по 12 часов. Постоянно звонить клиентам во время смены. Консультировать клиентов по товарам компании Наличие компьютера, наушников с микрофоном, стабильного интернета. Уверенное владение компьютером/ноутбуком. Грамотная устная речь
Прозвон по базе действующих клиентов, которые оставили заявки на кредитные карты. Направление клиента в банк, для получения карты Наличие ноутбука или ПК. Гарнитура. Опыт работы в продажах, будет преимуществом. Коммуникабельность. Аккуратность в заполнении…
Работать в графике 2/2 по 12 часов. Постоянно звонить клиентам во время смены. Консультировать клиентов по товарам компании Наличие компьютера, наушников с микрофоном, стабильного интернета. Уверенное владение компьютером/ноутбуком. Грамотная устная речь
Звонить по входящим заявкам- Нет холодных звонков. Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую… Успешный опыт работы оператором call-центра или Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской…