№ 32309275
30 июля
Работа в Нягани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Университетская улица, 11, подъезд 4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

1. Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции)
2. Прием и распределение поступающих звонков
3. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременное и полноценное обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами)
5. Планирование графика руководителя
6. Организация командировок руководителя и сотрудников компании
7. Участие и помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий
8. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:

1. Самоорганизованность, ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач
2. Умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции
3. Уверенный пользователь MS Office: Word; Excel; PowerPoint.
4. Уверенный пользователь оргтехникой
5. Хорошее знание делопроизводства, документооборота, делового этикета
6. Хорошо поставленная речь, грамотность, соблюдение дресс-кода (деловой стиль одежды)

7. Наличие личного автотранспорта

Условия:

• Оформление согласно ТК РФ
• График работы 5/2, с 9:00 до 17:12, (выходные дни: суббота и воскресенье)

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Вахта
    31 июляНовый Уренгой
    Обработка заявок и приобретение билетов, бронирование гостиниц и заказ трансфера. Выдача билетов и информирование сотрудников…
    Высшее оконченное образование. Опыт административной работы (секретарь, административный ассистент, специалист по трансферу)