Обновлено 20 июня№ 32206236
Вакансия в архиве
№ 32206236
20 июля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Нягани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Нягань
полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

- подготовка внутренних и внешних документов;
- ведение номенклатуры дел подразделения (делопроизводство);
- прием телефонных звонков;
- планирование и организация совещаний руководителя;
- заказ билетов, гостиниц, сдача первичных отчетных документов в бухгалтерию.

Требования:

- грамотная устная и письменная речь;
- умение составлять деловые письма;
- уверенный пользователь ПК, офисной техники, программ MS Office.

Условия:

- Оформление по ТК РФ
- График 5/2, с 9-00 до 18-00.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32206236
20 июля

компания

АСМ ГРУПП

Клиент SuperJob с 2014 года
Более 100 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Заполнение и подписание текущей отчетности. Сбор документов, оформление пропусков. Выполнение поручений непосредственного…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального (высшее приветствуется). Опыт работы от 1 года. Хорошее знание трудового законодательства…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организовывает получения, обработку и регистрацию входящих и сходящих документов. Контролирует сроки исполнения документов…
    Требования: Полное среднее образование. Требования к стажу не предъявляются. Наличие базовых знаний. Конституции Российской Федерации…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение бумажного и электронного документооборота. Составление писем, приказов, распоряжений…
    Требования: Высшее образование. Презентабельный внешний вид. Желателен опыт в нефтегазовой сфере. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнять поручения руководителя (обзвон кандидатов, клиентов, умение работать а АМО CRM)
    Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Знание Excel. Желателен опыт в продажах
    Добавить в избранное
  • 16 октябряТюмень
    По договорённости
    Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Работа в программах: Word, Excel, а также в корпоративной программе. Взаимодействие с…
    Требования: Это работа для тех, кто готов к. Для амбициозных и перспективных сотрудников
    Добавить в избранное