Вакансия в архиве
№ 34177787
22 ноября
Работа в Нягани / Вакансии / Продажи / Управляющий магазином

Управляющий магазином

Ханты-Мансийск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала – УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
  • работу в комфортном графике: 5/2 (выходные ВС, ПН);
  • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
  • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • организация эффективной работы магазина;
  • управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация;
  • обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • взаимодействие с контролирующими органами и Центральным офисом;
  • формирование различного вида отчетности.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • образование от средне-специального;
  • опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года;
  • опыт управления персоналом;
  • знания ККМ, 1С, законодательства в области розничной торговли;
  • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, развитые лидерские качества;
  • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34177787
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Zolla & YNG» – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марки Zolla и YNG. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке. Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня группа компаний «Zolla & YNG» – это: • Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть - более 400 магазинов • Штат компании насчитывает около 5000 сотрудников • 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента Работа в компании Совокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды. Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций. Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника. Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой. Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • 57 500  66 100 руб./месяц
    25 ноябряНижневартовск
    Достижение поставленных планов по продажам и KPI магазина. Подбор, обучение сотрудников, управление мотивацией и развитие…
    Опыт работы в фешн рознице на аналогичной позиции от года. Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские навыки. Готовность…
  • Отклик без резюме
    ВчераСалехард
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    ВчераПыть-Ях
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Образование не ниже средне-специального
  • ВчераНижневартовск
    Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине. Организация…
    Образование: Высшее/неполное высшее. Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года. Знание товарооборота…
  • ВчераСургут
    Управление деятельностью магазина. Планирование оборота по торговым группам и категориям. Разработка и внедрение мероприятий…
    Опыт работы директором магазина не менее 5 лет. Уверенный пользователь ПК (MS Office, почтовых программ, приветствуется опыт…